Сообщается, что рекламный ролик был наиболее популярен в штатах Среднего запада – малой Родине автопроизводителя Chrysler и Eminem.
Помимо больших затрат на производство ролика, Chrysler пришлось взять специальное разрешение у NFL на трансляцию 2-минутной рекламы, тогда как на рекламу отводилось в среднем по 90 секунд. Одна рекламная секунда в эфирное время обходилась рекламодателям по $10.000, а в прямом эфире за игрой Super Bowl наблюдали 4,5 млн. телезрителей. По разным данным Chrysler потратили на "Born of Fire” около $9 млн.
"Рекламное время на Super Bowl используется для больших заявлений, позволяет сосредоточить внимание огромной аудитории,” – прокомментировал Oliver Francois, Генеральный директор и Президент компании Chrysler. "Born of Fire” призван начать обсуждение вокруг всего бренда и новой модели Chrysler 200, в частности. Место для рекламы [Детройт] выбрано как дань уважения нашим корням. Слоган несет идею, что тебе не нужно пересекать океан, дабы получить высокий комфорт, ведь он доступен рядом с тобой.”
Всего комментариев: 0 | |