Новый контракт Lipton и Eminem 

images

После трехмиллионного контракта на выпуск рекламного ролика "Lipton Brisk” по случаю матча Superbowl, Eminem и Lipton расширяют сферу сотрудничества. Теперь компания Lipton будет партнером Shady Records и поможет в продвижении артистов лейбла. На этот год планируется устроить ряд больших мероприятий с артистами Shady.


       

Первым шагом стало проведение на прошлой неделе концерта Slaughterhouse в Нью-Йорке. Коллектив представил новую пластинку "Slaughterhouse EP”, которая уже поступила в продажу.

"Будут организованы мероприятия с артистами Shady Records, а немного позже – крупные концерты,” – сообщил репортер New York Times, добавив о сюрпризах: "У посетителей будет возможность "заценить” привычную музыку в нетрадиционном виде.”

Вероятно, рекламщики подразумевают широкое использование музыки Shady Records. Ну что же, это поможет ускорить процесс работы и облегчить выпуск новых релизов, которые от недофинансирования зачастую выходят в цифровом виде или [того хуже] замораживаются вовсе. Вспомним Stat Quo и Bobby Creekwater, кто успел заключить и расторгнуть контракт с Shady Records, так и не выпустив альбом.


Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2

Разместил: Гость, 29.04.2024 | Просмотров: 576 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
 
Всего ответов: 101

Мини-чат

Необхдима регистрация!

Статистика



Онлайн всего: 1
Залетных: 1
Пользователей: 0

[ Полный список ]