После трехмиллионного контракта на выпуск рекламного ролика "Lipton Brisk” по случаю матча Superbowl, Eminem и Lipton расширяют сферу сотрудничества. Теперь компания Lipton будет партнером Shady Records и поможет в продвижении артистов лейбла. На этот год планируется устроить ряд больших мероприятий с артистами Shady.
Первым шагом стало проведение на прошлой неделе концерта Slaughterhouse в Нью-Йорке. Коллектив представил новую пластинку "Slaughterhouse EP”, которая уже поступила в продажу.
"Будут организованы мероприятия с артистами Shady Records, а немного позже – крупные концерты,” – сообщил репортер New York Times, добавив о сюрпризах: "У посетителей будет возможность "заценить” привычную музыку в нетрадиционном виде.”
Вероятно, рекламщики подразумевают широкое использование музыки Shady Records. Ну что же, это поможет ускорить процесс работы и облегчить выпуск новых релизов, которые от недофинансирования зачастую выходят в цифровом виде или [того хуже] замораживаются вовсе. Вспомним Stat Quo и Bobby Creekwater, кто успел заключить и расторгнуть контракт с Shady Records, так и не выпустив альбом.
Всего комментариев: 0 | |