Shady 2.0: Eminem, Slaughterhouse и Yelawolf 

images

Альбом Eminem "Relapse” был громким событием в 2009 году и стал неким "возвращением” после пятилетнего перерыва. Хотя критики приняли альбом вполне восторженно, а продажи [в кризисное время] выглядели более чем хорошими – в 2010 году Eminem разразился грандиозным "Recovery”. Именно эту пластинку – по словам автора – стоит считать возвращением Eminem.

Спустя несколько месяцев после релиза, Eminem делает следующий громкий шаг: подписывает на лейбл Shady Records супер группу Slaughterhouse. Для этого Em и Royce прекращают – возникший еще десять лет назад – биф и выбирают конструктивность. Четверо рифмострелов, которые сумели независимо создать себе имя, стали частью одного из самых легендарных лейблов. Что еще можно представить? Многое. Помимо этого, Eminem подписывает молодого, но невероятно перспективного исполнителя из Алабамы, Yelawolf. Оба контракта до последнего момента держатся в секрете, пока в декабре не становятся достоянием общественности.

Сегодня холодный декабрьский день, в нью-йоркской фотостудии на Манхэттене собралось все семейство Shady Records. Идут съемки для журнала XXL.

Расскажите, чем вы занимаетесь сегодня?

Royce da 5’9”: Ну, мы делаем фото для журнала XXL. Slaughterhouse, наш новый участник Yelawolf и этот вот парень [показывает на Eminem]. Slaughterhouse только что официально подписали контракт с Shady Records. Только что.

Только что?

Joell Ortiz: Да, вот только что. Двадцать баксов.

Royce da 5’9”: Это официальное заявление.

Eminem: $20 авансом.

Royce da 5’9”: Да, это был наш аванс. Прямо из его кармана.

Eminem: На всех…

Royce da 5’9”: Да, 20 долларов на всех.

Вас четверо. Каждому по $5?

Royce da 5’9”: Так, после налогов сколько остается? Я не буду платить налог.

Eminem: Да, не плати. Это же наличка.

Звучит грандиозно: Slaughterhouse и Yelawolf подписали контракт с Shady. Как вы думаете, что это значит для хип-хопа? Joe?

Joe Budden: Я не хочу отвечать первым.

Окей, забудь Joe. К черту. Кто-нибудь из вас?

Joell Ortiz: У меня отличное чувство, потому что на первый план снова выходят тексты. Знаете, когда я начинал читать, моими кумирами были Biggie Smalls, Big L – Царство им небесное – Big Pun. Парни, которые были одержимы тем, как они соединяют слова вместе, тем, какой посыл они вкладывают в свои рифмы и просто одержимые желанием писать. Я думаю, что Slaughterhouse, Yelawolf и Em продолжают эстафету. Приятно видеть, когда успех приходит заслуженно.

Парни, вы как считаете?

Royce da 5’9”: Мне кажется, что мы делаем вклад в хип-хоп. Отдаем хип-хопу должное, занимаясь тем, чем мы занимаемся сейчас. В настоящее время слушателей насильно кормят полуфабрикатами, а мы создаем баланс. Это не укол в сторону тех, кто не пишет хорошие тексты, это необходимость присутствия группы людей, которые настроены писать хорошие тексты. Я еще не успел подумать о продажах, с тех пор как попал в этот коллектив. Я думал только о том, чтобы прийти с этими парнями в студию и оставаться с ними. Мне кажется, что дети должны это почувствовать.

Joel Ortiz: Добавлю к сказанному – думаю, от лица всех участников Slaughterhouse – когда скажу, что это особенно важно, ведь у каждого из нас были проблемы с индустрией и мейджор лейблами. Завет для начинающих артистов: если ты честен перед своими убеждениями, честен перед собой – я говорю постоянно – альтернативный путь может занять больше времени, но в конечном итоге он приведет тебя в нужное место. И когда находится некто, кого сам я, да и многие люди считают лучшим МС, кто видит в нас потенциал…

Eminem: Slaughterhouse – это "фаза №2” для Shady; новое поколение Shady Records; то, как мы собираемся перестроить наш лейбл. Это волнительно для хип-хопа, потому что группа состоит из сольных артистов, представляете: все они собираются вместе, чтобы сделать совместную работу, каждый со своими идеями, фишками, учитывая ЧТО каждый из них может сделать с микрофоном, это будет невероятно весело.

Еще есть суждение, что, будучи сильными исполнителями поодиночке, вы невольно будете устраивать между собой некое соревнование. От  этого музыка может становиться лучше и лучше.

Eminem: Каждый из нас конкурентоспособен как МС и я думаю, что Yelawolf, находясь в семье Shady, будет слышать творчество этих парней [Slaughterhouse] и будет пытаться выдать что-то свое. Когда я слышу этих ребят, мне хочется сделать нечто новое. Вероятно, между самими парнями такая же ситуация, чувствую, работа в студии обещает нести соревновательный характер. Да это и лучше для хип-хопа. Сейчас все выглядит по-другому… Еще пару лет назад казалось, что хороших текстов нет вообще. Это не считалось круто.

Где есть место соревнованию? Кажется, что современный хип-хоп утратил былой соревновательный дух.

Royce da 5’9”: Соревновательный дух, стоит понимать, что многие люди пытаются сразу перевести дело на улицы. Представьте две корпорации, которые ненавидят друг друга. Билл Гейтс может ненавидеть директора Oracle, но между ними будет мирное соревнование. Где угодно, в хип-хопе, это всегда сопряжено с улицами и когда возникает подобный момент – дело грозит вылиться на улицы и наворотить кучу дерьма. Думаю, в этом и заключается вся проблема.

Раньше, если тебе не нравился кто-то, ты мог спокойно об этом сказать. Сейчас у них появилось слово "хэйтер” и тебе грозит это звание: "Он – хэйтер, он хэйтит.” Думаю, это убивает ту долю соревнования, а ведь вспомните, некоторые из лучших треков были рождены бифами. "Hit ‘Em Up.” "Who Shot Ya?” "No Vaseline.” Считаю что нам, представителям хип-хопа, нужно найти способ вернуть былой соревновательный дух, а не переходить сразу на улицы с перестрелками и прочим дерьмом.

Joe Budden: Зависит от твоего возраста…

Royce da 5’9”: Современные дети даже не называют это "соревнованием” или "поединком”. Они сразу говорят "биф”. Как ни крути – это биф.

Yelawolf: Добавлю, что это зависит от региона. Потому что в Алабаме, в Джорджии, никогда не было явной сцены баттлфайтинга. Знаете, только сторителлинг. Старенький "кадилак”, парковка и рэп. Только куплеты и бит. Никому не было дела до прочих метафор.

Это было всего лишь весельем.

Yelawolf: Да, именно. Подходило для того, чтобы "толкать” свои микстейпы на улицах и прочее. Но в целом была другая сцена. И благодаря этому шло абсолютно другое развитие музыки. Именно таким путем шли OutKast и Dungeon Family: больше фанка, больше сторителлинга, меньше попыток "буровить” друг на друга, а просто делать музыку. Делать музыку ради музыки. Я лично никогда не был ни в одном бифе или баттле. Я просто записывал музыку и попал туда, где нахожусь сейчас.

Joe Budden: Ты никогда не попадался мне на пути.

Eminem: Да, приготовься, парняга.

[Все смеются]

Joe Budden: Извини.

Joell Ortiz: Сейчас завою!

Crooked I: Oh, ты связался с Joe? Oh, к черту все. Я начинаю диссить Yelawolf.

Joe Budden: Ну все, они теперь бездельно будут наезжать на тебя.


 

По материалам: XXL

Разместил: Гость, 29.04.2024 | Просмотров: 663 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Поиск

Наш опрос

Лучшая группа/исполнитель?
 
Всего ответов: 144

Мини-чат

Необхдима регистрация!

Статистика



Онлайн всего: 1
Залетных: 1
Пользователей: 0

[ Полный список ]